Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дистанционный курс повышения квалификации. 36 часов. Удостоверение государственного образца
Курс проводится дистанционно в форме вебинаров. Целевая аудитория курса – педагоги социально-гуманитарных направлений: история, филология, лингвистика, политология, правоведение, социология, экономика, искусствоведение, культурология, краеведение и др. По окончанию курса выдается печатное удостоверение государственного образца о повышении квалификации.
Трудоемкость программы: 36 часов, из которых 16 часов отводятся на вебинары (5 модулей), 2 часа – индивидуальные консультации, 16 часов – самостоятельная (практическая) работа, 2 часа – контроль.
Начало обучения: 1 апреля.
Окончание обучения: 29 апреля.
Стоимость участия: 1920 руб.
Цель: повышениенаучно-исследовательских компетенций слушателей путем разработки и реализации научно-исследовательского проекта социально-гуманитарной направленности.
В результате курса слушатели:
* Для большей эффективности и практической значимости, слушатели могут работать с теми научно-исследовательские проектами, которые уже под их руководством ведутся талантливыми учениками.
Содержание дистанционного курса повышения квалификации
“Научно-исследовательская работа в школе”
Модуль 1. Объектно-предметная парадигма в современной социальной и гуманитарной науке (1 апреля)
В рамках модуля разбираются формальные квалификационные требования к научно-исследовательским проектам: объект, предмет, цель, задачи, гипотеза. Отрабатываются соответствующие умения и навыки. В результате освоения модуля слушатель формулирует научную проблему и гипотезу своего научно-исследовательского проекта.
Модуль 2. Современные исследовательские методы в социальной и гуманитарной науке (8 апреля)
В рамках модуля разбирается исследовательский инструментарий социальной и гуманитарной науки, который может быть успешно интегрирован в систему компетенций школьников. Делается акцент на междисциплинарных подходах. Рассматриваются три конкретных кейса. В результате освоения модуля слушатель получает исследовательский инструментарий, позволяющий осуществить собственный научно-исследовательский проект.
Модуль 3. Публичное представление результатов научно-исследовательских проектов: форма и содержание (15 апреля)
В рамках модуля разбираются виды публичных презентаций результатов научно-исследовательских проектов, их структура и предъявляемые требования. Также делается акцент на психологических аспектах подготовки к устному публичному выступлению. В результате освоения модуля слушатель подготавливает презентацию результатов собственного научно-исследовательского проекта.
Модуль 4. Индивидуальные консультации в очно-заочной форме (17-26 апреля)
В рамках модуля слушатель получает в очной (Скайп и другие способы удаленной связи) или заочной форме обратную связь от профильных практиков на собственный научно-исследовательский проект. В результате модуля вносятся коррективы в проект.
Модуль 5. Научно-исследовательская работа школьника. Роль учителя (29 апреля)
В рамках модуля обсуждаются вопросы методики трансляции научно-исследовательского опыта учителя одаренным ученикам. В том числе затрагивается проблематика мотивации и заинтересованности школьника научно-исследовательской деятельностью. Модуль носит характер завершающего. В процессе модуля происходит защита научно-исследовательских проектов слушателей.